Компания «Love Avto» предлагает услуги аренды ГАЗ-12 «ЗИМ» с водителем в Москве.
О модели
ГАЗ-12 ЗИМ был первым представительским автомобилем ГАЗ и последним, который хотя бы теоретически мог купить для себя обычный человек. Уже ГАЗ-13 «Чайка» купить в личное пользование было невозможно, они оставались исключительно служебными либо были подарком от государства за исключительные заслуги.
Производство ГАЗ-12 «ЗИМ» началось в 1948 году и продолжалось до 1960 года. ЗИМ расшифровывается как «завод имени Молотова» — в начале выпуска завод назывался именно так. После переименования завода переименовали и часть автомобилей на них вместо эмблемы «ЗИМ» крепилась эмблема «ГАЗ». Однако до нашего времени дошло и немало машин с эмблемами «молотовских» времен. Так, мы предлагаем нашим клиентам ГАЗ-12, на бортах которого написано «ЗИМ».
Для своего времени это был совершенно роскошный, дорогой и довольно мощный автомобиль с шестицилиндровым (больше было только у ЗИС) двигателем и оригинальным дизайном. Конструкторы АЗ-12 ориентировались на американскую моду того времени, но создавали дизайн с нуля и совершенно не экономили на материалах. Кузов имеет оригинальную семислойную окраску с ручной полировкой каждого слоя, снаружи и внутри огромное количество хромированных элементов. Интерьер сделан с большим вниманием к деталям: поэтому машина впечатляет своей эстетикой и комфортом и сегодня. Лак, натуральная кожа, дерево и хромированный металл — поездка на ГАЗ-12 «ЗИМ» наверняка подарит вам незабываемые впечатления.
Для чего?
Чаще всего мы предоставляем ГАЗ-12 для проведения свадебных торжеств в ретро-стиле, а также для свадебных фотосессий, съемки видеоклипов и кинофильмов. Иногда машину также заказывают торговые центры просто для привлечения покупателей, которые с удовольствием фотографируются рядом с таким авто.
Предлагаем услуги по аренде автомобиля ГАЗ-13 «Чайка» с водителем в Москве. Возможна почасовая аренда, выезд за город.
О машине
ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский автомобиль, который пришел на смену ГАЗ-12 устаревшему «ЗИМ». Сначала конструкторы пытались модернизировать старую модель, но примерно к 1955 году стало понятно, что «ЗИМ» устарел безнадежно. Поэтому было принято решение разрабатывать полностью новый автомобиль, который появился в 1959 году.
Говорят, что дизайн ГАЗ-13 был полностью заимствован у машин американского производства, но это неправда. Безусловно, советские дизайнеры учитывали автомобильную моду того времени и многое взяли у Pontiac, Mercury и Packard, но это все же оригинальный автомобиль и в чем-то даже превосходящий все три перечисленных выше. «Чайка» стала одной из самых красивых советских машин и одной из самых престижных. Она предназначалась только для высшей номенклатуры и некоторых дипломатов. Машина вообще не имела розничной цены и купить ее было нельзя. У обычного советского человека было чрезвычайно мало шансов оценить достоинства этого автомобиля. Зато такая возможность сегодня есть у вас.
Для кого?
Чаще всего ГАЗ-13 «Чайка» заказывают на свадьбы в качестве автомобиля для молодоженов. Он просторный, очень комфортабельный и хорошо смотрится во главе свадебного кортежа. Кроме того, эту машину иногда арендуют для съемки кинофильмов и видеоклипов.